вторник, 8 мая 2018 г.

#Донбасс


Вот и еще один признак того, что Украина скатилась до уровня Сомали - арестовано еще одно российское судно. Осталось только принять закон о легализации пиратства вслед за законом о геноциде... простите - реинтеграции Донбасса, - и можно смело протирать лавку в хвосте мировой цивилизации. Хотя, - о чем это я? У "цивилизованного" мира нонче своя оценочная шкала. Я помню библейский сюжет, когда фарисей молился, что слава тебе, Господи, что я не такой, как они, а мытарь смиренно просил: Боже, милостив буди мне грешному. Но вот ей ей хочется сказать именно словами фарисея: Господи, благодарю тебя, что я не с ними, не с цивилизованным миром!!!!!

подробнее:
colonelcassad
life news

обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
ukrcash.com wmglobus.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий